Вы когда-нибудь задумывались о том, что в крупных торговых центрах существует свой мир? Своя власть, интересы, общение там принимает совершенно иные формы. А причины посещения таких мест? IKEA, МЕГА, ОВI.... .. Множество табличек, схем, указателей и пересекающихся торговых рядов. Таки отдельный город. Множество городов в других городах. Люди, тысячи людей, тысячи голосов, рук и глаз.
На диванных подушках мебельных отделов мы видим волосы, человеческие волосы,разных цветов и длины. Мы видим обрезки ногтей на столах моделей гостиных и кабинетов. Дежурные по залам каждый день относят сотни одеял, покрывал и штор в прачечные на цокольных этажах. Одеяла, покрывала и шторы со следами помады, газировки, энергетиков, соусов, туши и спермы. Наблюдательные, исполнительные дежурные по залам. Другие же просто-напросто не знают об этом, или стараются не замечать.
А вы знаете, сколько в таких ТЦ консультантов, работающих бесплатно? У них нет договоров, бейджев и униформы, хотя некоторые умудряются и их нацепить. Кто этим занимается? Обычные люди. Одинокие люди. Самой разной внешности, возраста, характера и социального положения. Они идут в ИКЕю чтобы потеряться там среди людей, найти собеседников. За день они меняют десятки друзей. Одноразовых друзей. Они заводят разговоры с незнакомыми людьми, на любые темы, с различными настроениями. Они неожиданно подходят к вам, когда вы рассматриваете очередной комплект постельного белья, нюхаете ароматизированные свечи с наклейками "образец. не для продажи" или подбираете прозрачную крышку для тефлоновой сковороды, которую только что положили в корзину для покупок. Говорят : "Здравствуйте. Извините,..." и далее вас ждёт увлекательное обсуждение той же самой сковороды с советами, основанными на жизненном опыте, а затем истории из жизни. Рассказы эти в основном придуманные, но это не имеет никакого значения. Главное - общение.
Такая вот исповедь.
Собеседник может провести рядом с вами не более четырёх минут или бродить весь день за компанию по залам. Но он не спросит номер вашего мобильного и не оставит своего, возможно даже не спросит, как вас зовут.
И это не имеет значения. Главное - общение.
Ведь только общаясь с незнакомым человеком, можно точно понять, слушают вас или нет. Таким образом некоторые ищут себе слушателей. Они способны заводить длиннющие монологи, во всех подробностях раскрывающие их жизнь, тайны,отношения. Слишком интересные, чтобы быть правдой.
Но это не имеет значения. Главное - общение.
Так что вы можете пойти выбирать пальму в зал или коврик в ванную, а заодно попасть на театр одного актёра.
Мир гигантских торговых центров идеально приспособлен для жизни. Здесь есть мебельные и демонстрационные залы, в которых можно отдыхать, спать и даже смотреть телевизор. Здесь есть огромные продуктовые отделы, в которых можно объедаться до отвала. Здесь есть просторные подсобки и кабины туалетов, в которых можно заниматься сексом. Здесь есть одноразовая одежда, обувь, книги, отделы сувениров и репродукций, заменяющие музеи. И самое главное - сонные охранники и невнимательный персонал.
Здесь есть всё для жизни. И люди тоже. И... театр одного актёра.
Молодые люди приходят сюда и валяются в шикарных спальных, их не смущают ценники, прикреплённые к каждой подушке. Авантюрные руки воруют еду..открывают шоколадки прямо в отделах, пьют дорогое вино между торговыми полками. Подростки с озорным смехом запираются в туалетных кабинках, а потом кондиционеры вдыхают запах пота и спермы. Здесь полсотни шарнирных кукол на полке изображают оргию с элементами гимнастики, благодаря фантазии и рукам молодёжи..
Здесь есть всё для жизни. Тонны человечины, еды, фибергласса и лжи.. нет, просто театра. Но это не имеет значения. Ведь главное - общение.